AKTAKOMАКТАКОМИзмерительные приборы, виртуальные приборы, радиомонтажное оборудование, инструмент, мебель для лабораторий и офиса
Заказать каталоги       
Подписаться на журнал "КИПиС"
Регистрация продукта
Заказать обратный звонок           


EN
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Подписка
Реклама
Журнал "Контрольно-измерительные приборы и системы"

Вопросы и ответы

Общие вопросы (4) Об оборудовании (2) О программном обеспечении (12) О документации (1)

Общие вопросы

  • Кому предоставляется техническая поддержка?
  • Каков срок технической поддержки приборов?
  • Почему служба технической поддержки просит прислать снимок экрана (Print Screen)?
  • Для заполнения формы обращения в сервисный центр АКТАКОМ у меня не хватает данных, связанных с приобретением приборов. Что делать?

  • Кому предоставляется техническая поддержка?

    Бесплатная техническая поддержка предоставляется всем владельцам продукции с торговой маркой АКТАКОМ, которые приобрели эту продукцию у официальных поставщиков данной продукции. Если продукция приобретена у неофициальных поставщиков продукции с торговой маркой АКТАКОМ на территории РФ, то бесплатная техническая поддержка не предоставляется. В этом случае Вы можете получить платную техподдержку (диагностика, консультации) в Московском сервис-центре.
    Наверх

    Каков срок технической поддержки приборов?

    Срок гарантийного обслуживания и его условия указаны в гарантийном талоне.

    Срок полезного использования (не является гарантийным сроком!) большинства приборов — 6 лет. Срок отсчитывается от даты приобретения, указанной в гарантийном талоне или товарно-сопроводительных документах. Если срок полезного использования прибора истек (прошло более 6 лет и изменились физические свойства компонентов прибора, что для измерительного прибора недопустимо), то предлагаем ориентироваться на приобретение нового прибора.


    Наверх

    Почему служба технической поддержки просит прислать снимок экрана (Print Screen)?

    Различные приборы могут по-разному реагировать на запросы программы в различных операционных средах или по-разноу реагировать на последовательность нажатия клавиш на панели. Поэтому важно видеть сложившуюся именно у Вас ситуацию с подключением прибора или работой программы. Эта информация позволит ускорить ответ по существу заданного Вами вопроса.
    Наверх

    Для заполнения формы обращения в сервисный центр АКТАКОМ у меня не хватает данных, связанных с приобретением приборов. Что делать?

    Рекомендуем найти данные, связанные с местом и временем приобретения приборов АКТАКОМ (год и месяц приобретения, название поставщика) и полностью заполнить форму для возможности послепродажного обслуживания Ваших приборов АКТАКОМ.

    Для сведения: сервисный центр продукции АКТАКОМ, расположенный в г. Москве, обслуживает покупателей в РФ и республике Беларусь (через поставщиков – компаний РБ). Если Вы приобрели продукцию АКТАКОМ в других странах, то Вам следует обращаться к поставщику или в сервисный центр в стране приобретения приборов АКТАКОМ.


    Наверх

    Журнал "Контрольно-измерительные приборы и системы"
    © АКТАКОМ, 2000-2016. E-mail: aktakom.mail@aktakom.ru
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика