EN
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Подписка
Реклама
Журнал "Контрольно-измерительные приборы и системы"

Вопросы и ответы

Общие вопросы (5) Об оборудовании (2) О программном обеспечении (13) О документации (1)

Общие вопросы

  • Кому предоставляется техническая поддержка?
  • Каков срок технической поддержки приборов?
  • Почему техподдержка не высылает ПО и документацию?
  • Почему служба технической поддержки просит прислать снимок экрана (Print Screen)?
  • Для заполнения формы обращения в сервисный центр АКТАКОМ у меня не хватает данных, связанных с приобретением приборов. Что делать?

  • Кому предоставляется техническая поддержка?

    Бесплатная техническая поддержка предоставляется всем владельцам продукции с торговой маркой АКТАКОМ, которые приобрели эту продукцию у официальных поставщиков данной продукции. Если продукция приобретена у неофициальных поставщиков продукции с торговой маркой АКТАКОМ на территории РФ, то бесплатная техническая поддержка не предоставляется. В этом случае Вы можете получить платную техподдержку (диагностика, консультации) в Московском сервис-центре.
    Наверх

    Каков срок технической поддержки приборов?

    Срок гарантийного обслуживания и его условия указаны в гарантийном талоне.

    Срок полезного использования (не является гарантийным сроком!) большинства приборов — 6 лет. Срок отсчитывается от даты приобретения, указанной в гарантийном талоне или товарно-сопроводительных документах. Если срок полезного использования прибора истек (прошло более 6 лет и изменились физические свойства компонентов прибора, что для измерительного прибора недопустимо), то предлагаем ориентироваться на приобретение нового прибора.


    Наверх

    Почему техподдержка не высылает ПО и документацию?

    Всё программное обеспечение и документация АКТАКОМ размещены на сайте www.aktakom.ru

    Покупатель должен зарегистрировать приобретённый прибор на сайте www.aktakom.ru, чтобы загрузить для него программное обеспечение и ознакомиться с документацией.

    Практика показала, что такой способ передачи ПО и документации наиболее удобен и безопасен для наших клиентов.

    Cервисный центр АКТАКОМ не рассылает программное обеспечение по электронной почте в целях компьютерной безопасности, так как программа для измерительных приборов является исполняемым файлом и он может быть скомпрометирован в ходе пересылки.


    Наверх

    Почему служба технической поддержки просит прислать снимок экрана (Print Screen)?

    Различные приборы могут по-разному реагировать на запросы программы в различных операционных средах или по-разноу реагировать на последовательность нажатия клавиш на панели. Поэтому важно видеть сложившуюся именно у Вас ситуацию с подключением прибора или работой программы. Эта информация позволит ускорить ответ по существу заданного Вами вопроса.
    Наверх

    Для заполнения формы обращения в сервисный центр АКТАКОМ у меня не хватает данных, связанных с приобретением приборов. Что делать?

    Рекомендуем найти данные, связанные с местом и временем приобретения приборов АКТАКОМ (год и месяц приобретения, название поставщика) и полностью заполнить форму для возможности послепродажного обслуживания Ваших приборов АКТАКОМ.

    Для сведения: сервисный центр продукции АКТАКОМ, расположенный в г. Москве, обслуживает покупателей в РФ и республике Беларусь (через поставщиков – компаний РБ). Если Вы приобрели продукцию АКТАКОМ в других странах, то Вам следует обращаться к поставщику или в сервисный центр в стране приобретения приборов АКТАКОМ.


    Наверх

    Журнал "Контрольно-измерительные приборы и системы"
    © АКТАКОМ, 2000-2017. E-mail: aktakom.mail@aktakom.ru Политика конфиденциальности
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика