Бесплатная техническая поддержка предоставляется всем владельцам продукции с торговой маркой АКТАКОМ, которые приобрели эту продукцию у официальных поставщиков данной продукции. Если продукция приобретена у неофициальных поставщиков продукции с торговой маркой АКТАКОМ на территории РФ, то бесплатная техническая поддержка не предоставляется. В этом случае Вы можете получить платную техподдержку (диагностика, консультации) в Московском сервис-центре. Наверх
Каков срок технической поддержки приборов?
Срок и условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне.
Срок полезного использования (не является гарантийным сроком!) большинства приборов составляет 6 лет. Срок отсчитывается от даты приобретения, указанной в гарантийном талоне. Если срок полезного использования прибора истёк, то предлагаем ориентироваться на приобретение нового прибора.
Следует учитывать, что для объектов с технологическими блоками любых категорий взрывоопасности в системах контроля, управления и ПАЗ, связи и оповещения не должны применяться приборы, устройства и другие элементы, отработавшие свой назначенный срок службы.
Можно ли заказать капитальный ремонт прибора для продления срока безопасной эксплуатации?
В большинстве случаев это нецелесообразно. Современная микроэлектроника развивается очень быстро, появляются новые технологии и компоненты, а старые снимаются с массового производства. Поэтому высока вероятность того, что у производителя не окажется нужных запасных частей или их цена в совокупности с доставкой, ремонтом, поверкой, калибровкой будет превышать стоимость нового прибора. Наверх
Если устройство не эксплуатировалось ни разу с момента покупки, будет ли срок полезного использования считаться с момента первого использования?
Нет, срок полезного использования прибора отсчитывается от даты приобретения. В период консервации физические свойства компонентов прибора могли измениться, что для измерительного прибора недопустимо. Наверх
Почему техподдержка не высылает программное обеспечение и документацию?
Всё программное обеспечение и документация АКТАКОМ размещены на сайте www.aktakom.ru
Покупатель должен зарегистрировать приобретённый прибор на сайте www.aktakom.ru, чтобы загрузить для него программное обеспечение и ознакомиться с документацией.
Практика показала, что такой способ передачи программное обеспечение и документации наиболее удобен и безопасен для наших клиентов.
Cервисный центр АКТАКОМ не рассылает программное обеспечение по электронной почте в целях компьютерной безопасности, так как программа для измерительных приборов является исполняемым файлом и он может быть скомпрометирован в ходе пересылки.
Почему служба технической поддержки просит прислать снимок экрана (Print Screen)?
Различные приборы могут по-разному реагировать на запросы программы в различных операционных средах или по-разноу реагировать на последовательность нажатия клавиш на панели. Поэтому важно видеть сложившуюся именно у Вас ситуацию с подключением прибора или работой программы. Эта информация позволит ускорить ответ по существу заданного Вами вопроса. Наверх
Для заполнения формы обращения в сервисный центр АКТАКОМ у меня не хватает данных, связанных с приобретением приборов. Что делать?
Рекомендуем найти данные, связанные с местом и временем приобретения приборов АКТАКОМ (год и месяц приобретения, название поставщика) и полностью заполнить форму для возможности послепродажного обслуживания Ваших приборов АКТАКОМ.
Для сведения: сервисный центр продукции АКТАКОМ, расположенный в г. Москве, обслуживает покупателей в РФ и республике Беларусь (через поставщиков – компаний РБ). Если Вы приобрели продукцию АКТАКОМ в других странах, то Вам следует обращаться к поставщику или в сервисный центр в стране приобретения приборов АКТАКОМ.