EN
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Информация
Журнал "Контрольно-измерительные приборы и системы"

Вопросы и ответы

Общие вопросы
 (7)
Об оборудовании
 (3)
О программном обеспечении
 (18)
О документации
 (2)

Общие вопросы

  • Кому предоставляется техническая поддержка?
  • Каков срок технической поддержки приборов?
  • Можно ли заказать капитальный ремонт прибора для продления срока безопасной эксплуатации?
  • Если устройство не эксплуатировалось ни разу с момента покупки, будет ли срок полезного использования считаться с момента первого использования?
  • Почему техподдержка не высылает программное обеспечение и документацию?
  • Почему служба технической поддержки просит прислать снимок экрана (Print Screen)?
  • Для заполнения формы обращения в сервисный центр АКТАКОМ у меня не хватает данных, связанных с приобретением приборов. Что делать?

  • Кому предоставляется техническая поддержка?

    Бесплатная техническая поддержка предоставляется всем владельцам продукции с торговой маркой АКТАКОМ, которые приобрели эту продукцию у официальных поставщиков данной продукции. Если продукция приобретена у неофициальных поставщиков продукции с торговой маркой АКТАКОМ на территории РФ, то бесплатная техническая поддержка не предоставляется. В этом случае Вы можете получить платную техподдержку (диагностика, консультации) в Московском сервис-центре.
    Наверх

    Каков срок технической поддержки приборов?

    Срок и условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне.

    Срок полезного использования (не является гарантийным сроком!) большинства приборов составляет 6 лет. Срок отсчитывается от даты приобретения, указанной в гарантийном талоне. Если срок полезного использования прибора истёк, то предлагаем ориентироваться на приобретение нового прибора.

    Следует учитывать, что для объектов с технологическими блоками любых категорий взрывоопасности в системах контроля, управления и ПАЗ, связи и оповещения не должны применяться приборы, устройства и другие элементы, отработавшие свой назначенный срок службы.


    Наверх

    Можно ли заказать капитальный ремонт прибора для продления срока безопасной эксплуатации?

    В большинстве случаев это нецелесообразно. Современная микроэлектроника развивается очень быстро, появляются новые технологии и компоненты, а старые снимаются с массового производства. Поэтому высока вероятность того, что у производителя не окажется нужных запасных частей или их цена в совокупности с доставкой, ремонтом, поверкой, калибровкой будет превышать стоимость нового прибора.
    Наверх

    Если устройство не эксплуатировалось ни разу с момента покупки, будет ли срок полезного использования считаться с момента первого использования?

    Нет, срок полезного использования прибора отсчитывается от даты приобретения. В период консервации физические свойства компонентов прибора могли измениться, что для измерительного прибора недопустимо.
    Наверх

    Почему техподдержка не высылает программное обеспечение и документацию?

    Всё программное обеспечение и документация АКТАКОМ размещены на сайте www.aktakom.ru

    Покупатель должен зарегистрировать приобретённый прибор на сайте www.aktakom.ru, чтобы загрузить для него программное обеспечение и ознакомиться с документацией.

    Практика показала, что такой способ передачи программное обеспечение и документации наиболее удобен и безопасен для наших клиентов.

    Cервисный центр АКТАКОМ не рассылает программное обеспечение по электронной почте в целях компьютерной безопасности, так как программа для измерительных приборов является исполняемым файлом и он может быть скомпрометирован в ходе пересылки.


    Наверх

    Почему служба технической поддержки просит прислать снимок экрана (Print Screen)?

    Различные приборы могут по-разному реагировать на запросы программы в различных операционных средах или по-разноу реагировать на последовательность нажатия клавиш на панели. Поэтому важно видеть сложившуюся именно у Вас ситуацию с подключением прибора или работой программы. Эта информация позволит ускорить ответ по существу заданного Вами вопроса.
    Наверх

    Для заполнения формы обращения в сервисный центр АКТАКОМ у меня не хватает данных, связанных с приобретением приборов. Что делать?

    Рекомендуем найти данные, связанные с местом и временем приобретения приборов АКТАКОМ (год и месяц приобретения, название поставщика) и полностью заполнить форму для возможности послепродажного обслуживания Ваших приборов АКТАКОМ.

    Для сведения: сервисный центр продукции АКТАКОМ, расположенный в г. Москве, обслуживает покупателей в РФ и республике Беларусь (через поставщиков – компаний РБ). Если Вы приобрели продукцию АКТАКОМ в других странах, то Вам следует обращаться к поставщику или в сервисный центр в стране приобретения приборов АКТАКОМ.


    Наверх

    АКТАКОМ в социальных сетях:
    Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.